?

Log in

No account? Create an account

для минипекарен & домашних пекарей & кондитеров

обмен опытом, рецепты, ингредиенты, традиции, история...

Previous Entry Share Next Entry
Мини-пекарни, время занимать свободную нишу
t_kudelina
         Несмотря на то, что пекарь- не самая легкая профессия,
     количество энтузиастов, желающих открыть свою пекарню, растет.

     Сейчас опять создание мини-пекарен стало трендом, как когда-то в 90-х.
    Если в 90-е хлебозаводы, оправившиеся от кризиса, быстро вытеснили мини-пекарни, то сейчас у мини-пекарен перспектив больше, чем у хлебозаводов.

    Покупатели, уставшие от глобализации, хотят делать покупки в уютных, «домашних» местах, хотят постоянного обновления ассортимента, пробовать что-то новое.

Мини-пекарням проще подстроиться под рыночный спрос, легче поменять рецептуру. Продукция у них с пылу, с жару.



    «Богатым, продавая хлеб, не стать. Но зато это бизнес, который приносит прибыль каждый день,

независимо от погоды и кризисов» - делится опытом предприниматель из Екатеринбурга.

О том, как сделать бизнес на пекарне






    Небольшие «семейные» пекарни — это новый московский тренд. Потребители переходят от хлеба, выпеченного из замороженных полуфабрикатов к ремесленному хлебу.
На что необходимо обратить внимание при организации такого производства – делятся опытом московские предприниматели.

Хлебное дело: как заработать на пекарне и булочной





   В Санкт-Петербург также пришла мода на мини-пекарни. Их количество только на основных торговых улицах города за последний год выросло на 40%.

О том, какая бизнес-модель мини-пекарни самая устойчивая -делятся мнениями аналитики и эксперты..

Хлебное место




Источники:РБК, Деловой квартал, Ретейлер