?

Log in

No account? Create an account

для домашних пекарей и минипекарен

профессия пекарь, оформление выпечки, опыт пекарей, рецепты, советы

Previous Entry Share Next Entry
Хлеб 2019 -тенденции
t_kudelina

   Как производителей, так и потребителей волнует вопрос

     - какие изменения ожидаются на рынке хлебопечения (помимо повышения цены).

       

На хлебный рынок оказывают влияние ОБЩИЕ тенденции в производстве продуктов питания.

БРИТАНСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМНАНИЯ MINTEL представила ТРИ ГЛАВНЫХ ТРЕНДА

которые, по прогнозам аналитиков, приведут к инновациям в сфере продуктов питания и напитков уже в ближайшие годы.

    Первый тренд — Through the ages («без возрастных рамок»)

Больше всего на сферу производства продуктов питания и напитков повлияет усиление внимания людей к своему здоровью. Производители будут использовать более эффективные решения при выпуске продуктов для здорового старения.

   Второй тренд -Convenience ("удобный")

В розничной торговле появится больше индивидуальных наборов питания. Появление нового поколения «удобного» питания поможет высвободить время потребителей для других видов деятельности

    Третий тренд — Evergreen Consumption («вечнозеленое потребление»)


Иначе «вечнозеленое потребление» называют «ответственным потреблением». Этот термин охватывает все этапы потребления продукта, от покупки до утилизации. Идея «этичного» потребления построена на принципе «голосования рублем». Это значит, что, покупая товар, потребитель демонстрирует одобрение идеологии продавца.

В хлебопечении агентство Mintel также выделяет ТРИ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ХЛЕБОПЕКАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ



1.ЯРКИЙ, РАЗНОЦВЕТНЫЙ ХЛЕБ

Тренд здорового питания только набирает обороты, поэтому производство хлебобулочных изделий, содержащих овощи – это способ обратить на себя внимание потребителей.

2.НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ

Сокращение углеводов стало популярным в последние годы. Проблемы со здоровьем являются основными причинами отказа от потребления хлеба. В ответ на это производители добавляют в свою продукцию полезные ингредиенты, белок, клетчатку.

3.МИРОВЫЕ ВКУСЫ

Поскольку рестораны национальной кухни и киоски с уличной едой пользуются большой популярностью, они могут расширить возможности использования хлеба и хлебных изделий.
В частности, «погружение» в культуру национальной еды (испанскую, мексиканскую, индийскую и ближневосточную) могло бы стимулировать спрос на конкретные виды хлеба.

Анализ, проведенный ФГАНУ НИИХП также выделил ТРИ ТЕНДЕНЦИИ

1.ОРИЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЗДОРОВОГО АССОРТИМЕНТА


При создании инновационных продуктов все больше учитываются связи между здоровьем, ростом продолжительности жизни и удобством потребления как устойчивыми нормативными ценностями для больших групп потребителей.
При этом растет доля продукции с так называемой чистой этикеткой (clean lable), т. е. без вредных веществ и искусственных ингредиентов.

2.СНЕКИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Предполагается, что в период до 2021 г. рост производства снеков в мире по сравнению с 2016 г. составит 5,8 % и их рынок достигнет 620 млрд долл. Среди факторов, способствующих снекизации, указывается рост урбанизации и ускорение темпа жизни. В соответствии с этой тенденцией в хлебопечении растет производство здоровых мелкоштучных изделий.

3.ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ

С использованием каналов взаимодействия в сети Интернет и мобильных приложений, персонализация связей потребителей с производителями и ретейлерами.
Особенно быстро это направление развивается сетями общественного питания, которые обеспечивают доставку потребителям продукции различной степени готовности
в зависимости от используемых ими диет.А пекари могли бы поставлять в общепит мелкоштучную булочную продукцию.


По материалам статей:сайт GLOBAR;    Журнал Хлебопекарное и кондитерское производство