
Исследования компании Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) показывают, что:
10% — альтернативно
60% занимают импульсные покупки.
Но и решение о запланированных 30% покупок корректируется в торговом зале.
И в этом важнейшую роль играет ВИТРИНА.
Хорошо оформленная, заполненная, аккуратная витрина с аппетитной выпечкой позволит посетителя превратить в покупателя.
ГАБАРИТЫ. Заранее необходимо определить размер и форму витрины. Чтобы потом она не была как переполнена, так и полупустая.
П Е Р Е П О Л Н Е Н А



П О Л У П У С Т А Я



ЦЕННИКИ. Должны быть! Даже если осталась последний батон или пирожок. Ценник не должен закрывать продукт. Если нет возможности указать на ценники описание ингредиентов - в доступном месте разместить подробную, честную информацию. Покупатель хочет знать, что он будет есть.
ЧИСТОТА. Не стоит и говорить о том, что витрина должна быть чистой. В течении дня необходимо убирать крошки внутри и протирать стекло со стороны зала от отпечатков пальцев.
Даже в маленькой витрине необходимо сегментировать пространство для группировки выпечки (хлеб, мелкоштучка, печенье и т.п.)
Пекарь-предприниматель должен сам контролировать витрину. Пару раз за день выходить в зал чтобы оценивать состояние и выкладку выпечки.
Продавцы могут не досмотреть и допустить ошибки, которые если и не сведут на нет труд пекаря, то, как минимум, сформируют негативное впечатление об этом магазине.
❜❜ Качество - это когда возвращается покупатель, а не товар ❜❜
.По материалам статей: Как правильно продать хлеб, О ресторанном бизнесе