?

Log in

No account? Create an account

для домашних пекарей и минипекарен

профессия пекарь, оформление выпечки, опыт пекарей, рецепты, советы

Previous Entry Share Next Entry
Театр начинается с вешалки, пекарня- с витрины
t_kudelina
      Исследования компании Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) показывают, что:

30% покупок совершаются запланировано
10% — альтернативно
60% занимают импульсные покупки.


Но и решение о запланированных 30% покупок корректируется в торговом зале.
И в этом важнейшую роль играет ВИТРИНА.
  

ВИТРИНА является ключевым элементом при формировании имиджа магазина-пекарни, и способствует росту продаж и наоборот…
Хорошо оформленная, заполненная, аккуратная витрина с аппетитной выпечкой позволит посетителя превратить в покупателя.


ГАБАРИТЫ. Заранее необходимо определить размер и форму витрины. Чтобы потом она не была как переполнена, так и полупустая.

П Е Р Е П О Л Н Е Н А

  

П О Л У П У С Т А Я

  

ЦЕННИКИ. Должны быть! Даже если осталась последний батон или пирожок. Ценник не должен закрывать продукт. Если нет возможности указать на ценники описание ингредиентов - в доступном месте разместить подробную, честную информацию. Покупатель хочет знать, что он будет есть.

ЧИСТОТА. Не стоит и говорить о том, что витрина должна быть чистой. В течении дня необходимо убирать крошки внутри и протирать стекло со стороны зала от отпечатков пальцев.
Даже в маленькой витрине необходимо сегментировать пространство для группировки выпечки (хлеб, мелкоштучка, печенье и т.п.)

Пекарь-предприниматель должен сам контролировать витрину. Пару раз за день выходить в зал чтобы оценивать состояние и выкладку выпечки.
Продавцы могут не досмотреть и допустить ошибки, которые если и не сведут на нет труд пекаря, то, как минимум, сформируют негативное впечатление об этом магазине.

❜❜ Качество - это когда возвращается покупатель, а не товар ❜❜

.

По материалам статей: Как правильно продать хлеб, О ресторанном бизнесе