?

Log in

No account? Create an account

для минипекарен & домашних пекарей & кондитеров

обмен опытом, рецепты, ингредиенты, традиции, история...

Previous Entry Share Next Entry
Двадцать лет успеха российской пекарни
t_kudelina
   "Я с удовольствием наблюдаю за развитием и успехами пекарни "Боско-Л" основанной в 1995 году.
             Одним из соучредителем хлебопекарного предприятия "Боско-Л" и генеральным директором является Леонид Мерзон.
   Общаясь с Л. Мерзоном на "Круглом столе", организованном Российской гильдией пекарей и кондитеров, я увидела в нем неординарного, увлеченного своим делом человека.

    Стала постоянно посещать его предприятие и сайт. Помимо тенденций в хлебопечении, там можно было познакомиться с обзором оборудования, с советами для начинающих пекарей и другой полезной информацией.

Успех предприятия Мерзон видит в том,что вовремя принял свое самое главное управленческое решение – выпускать такой ассортимент хлеба, который нельзя уместить на прилавках даже самого большого магазина.

Отличительной особенностью компании являлась широта и оригинальность продуктовой линейки.

В свое время пекарня "Боско-Л" первой вывела на рынок хлеб для постящихся, а сегодня она представляет широкий ассортимент диетического хлеба.

В 2000 году в дополнение к базовой стратегии был взят курс на создание на московском рынке хлеба ниши «здорового питания», то есть широкого ассортимента хлебобулочных изделий диетического и профилактического назначения.

Самостоятельно разработанные сорта занимают большое место в ассортименте продукции «Боско-Л». На их долю приходится более 30% вырабатываемого хлеба. А в целом доля продукции диетического и профилактического назначения в объеме выпуска хлебобулочных изделий достигла 50%.

Боско

В сентябре 2010 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» «Боско-Л» представил новую серию своей продукции –протеиновый хлеб «Спортивный».



В начале 2011 года пекарня выпустила хлеб для женщин, мужчин и детей, создав таким образом перспективную нишу на консервативном хлебном рынке.

Идея внедрить гендерно-возрастной маркетинг в производство хлеба родилась у гендиректора "Боско-Л" Леонида Мерзона спонтанно.

Он давно мечтал выпустить такой хлеб, который "был бы набит всеми возможными полезными микроэлементами". Хлеб, "набитый" такими ингредиентами, как, например, морская капуста и топинамбур, Мерзон выпускает довольно давно.

В сотрудничестве с врачом-диетологом пекарня разделила добавки к хлебу по типам ингредиентов, которые в наибольшей степени подходят разным половозрастным категориям.
"Например, выяснилось, что здоровье мужчины укрепляют кедровые орехи,
на женщин благоприятно действуют чернослив и тыква,
на детей – курага и семена подсолнечника",– поясняет гендиректор "Боско".


Так внутри серии "Мюсли" появились семь новых продуктов: три вида "женского" хлеба, два – "мужского" и два – "детского".

Ход "Боско", по мнению маркетологов, отличается по меньшей мере оригинальностью: в российской пищевой отрасли дифференцировать продукт по возрасту и полу пока отважились только Danone и "Вимм-Билль-Данн" и Nestle-Россия, продвигающий шоколад "только для мужчин".

«Для выживания, становления и развития бизнеса потребовалось много труда, фантазии и хладнокровия.
Но, несмотря на все трудности, на сегодняшний день можно считать,что эксперимент оказался удачным" -
резюмирует генеральный директор предприятия Леонид Мерзон.


ОБ   УСПЕХЕ,   ИСТОРИИ,   ОПЫТЕ   И   РАБОТЕ   НАД   ОШИБКАМИ

"САЙТ компании БОСКО-Л"
" ХЛЕБОБУЛОЧНАЯ ИСТОРИЯ"
"Леонид Мерзон в программе "Мастер-Класс"
" ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ"
"ХЛЕБ ДЛЯ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН, ДЕТЕЙ"