?

Log in

No account? Create an account

для домашних пекарей и минипекарен

профессия пекарь, оформление выпечки, опыт пекарей, рецепты, советы

Previous Entry Share Next Entry
Как производители хлеба заинтересовывают покупателей
t_kudelina
 
          Пекари, как и все производители продуктов, стараются привлечь, заинтересовать, удивить покупателя.

                                                Делают они это по-разному, но главное - все они понимают, что хлеб любит прикосновение рук.
               
    Возрождаются забытые традиции производства хлеба и во всем мире хитом пекарен стал так называемый, ремесленный хлеб.


   Уильям Янг- Пекарня Бальзатар (Нью- Джерси):
        "На нашей пекарне каждое решение должно быть принято человеком.

   Хотя мы используем механические мешалки для теста, пекарь, а не машины, решают, когда оно готово.

   У нас не дрожжи, а закваска является важной частью большинства рецептов. Именно, закваска формирует характер хлеба.»


             

    Г-н Гранало , владелец пекарни в Принстоне:

        "Отличие нашей пекарни – время,

    затраченное на приготовление и выпечку хлеба. Иногда это занимает два дня.»






    Карен Чайлд - владелец деревенской пекарни :
   «Для своего хлеба используем ингредиенты только высокого качества и позиционируем свою пекарню как «хлебный бутик».

    Ремесленный хлеб –это наука и искусство делать хлеб руками. Хлеб требует много времени и стоит недешево.

    Но покупатели в фермерских магазинах, куда мы поставляем хлеб, не скупятся - хлеб стоит того.


На российском рынке хлебопечения конкуренция развита слабо.
В основном, пытаются конкурировать ценами и не очень-то напрягаются конкурировать в мастерстве. Пекари демонстрируют свой талант только на выставках и конкурсах.

При этом остается свободной ниша оригинального, ремесленного хлеба. Этому у нас пока нигде не обучают.
Но существуют видео-уроки по оформлению хлеба. Или можно почерпнуть идеи у чемпиона мира по хлебопечению Роджера Гурола

Было бы желание....

Использованы материалы статьи из газеты New York Times«Хлеб любит прикосновение рук»